19:46 Педагогическое мастерство | |
Педагогическое мастерство В Калязинском педагогическом училище состоялась неделя педагогического мастерства. Педагогическое мастерство играет первостепенное значение в становлении будущего профессионала - мастера своего дела. и как могут быть известны мастер – токарь, прекрасный мастер – врач, так должен и может быть прекрасным мастером педагог. А.С. Макаренко Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования
нуждается в "новом” типе педагога, творчески думающем, обладающим современными
методами и технологиями образования, приемами психолого – педагогической
диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического
процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением
прогнозировать свой конечный результат.
Студенты выпускных групп доказали, что за четыре года они не просто обогатили свой уровень знаний, но и сформировали профессиональные умения и навыки. В понедельник на конференции по итогам преддипломной практики, организованной И.А. Саенко, студенты поделились свои опытом, представили свои отчеты, зачитали выдержки из характеристик. А самое главное, что студенты, а через три месяца педагоги, хотят работать по своей профессии. Свое педагогическое мастерство продемонстрировали студенты также 2 и 3 курса. Во вторник они соревновались в игре "Путь к мастерству", организованной Е.В.Порочкиной, Ю.Н.Бугайским. Студенты отправились в плаванье к поставленной цели, мужественно и с профессиональной компетенцией отвечали на все вопросы и задания. Было очень трудно отдать предпочтение одной из команд, по результатам конкурса обе команды набрали одинаковое количество баллов. Но быстрее к финишу пришли "Педагоги Будущего" - 2 курс. В среду в ходе научно-практической конференции студенты 3 и 4 курса защищали свои исследовательские проекты. От исследовательской и творческой деятельности студенты получили импульс и желание расширять собственные горизонты. Это качество развивается подчас непросто, но, возникнув, способно увлекать желанием не сидеть, сложа руки, все время действовать. На суд педагогического жюри и руководителя конференции Т.А. Ивановой, студентам необходимо было не просто представить свой проект, но, и аргументировано и точно отвечать на поставленные вопросы, показать элементы научного творчества. Педагогическое мастерство это прежде всего - личность учителя, её свойства. Важнейшими из них являются гражданственность и патриотизм, гуманизм и интеллигентность, высокая духовная культура и ответственность. Поступившие в прошлом году абитуриенты, а теперь уже твердые студенты 1 курса, очередной раз продемонстрировали высокий уровень нравственности. «Народ, не помнящий своего прошлого, не имеет будущего" - студенты 1 курса, вместе со своим классным руководителем Л.Н.Николаевой, напомнили те страницы истории России, которые ни когда не должны быть забыты. Круглый стол, организованный в пятницу позволил обсудить будущую профессию, студенты выпускных групп ответили на вопросы первокурсников, поделились опытом, обсудили современное положение учителя в школе. В субботу завершился конкурс "Студент года", который начался еще в сентябре. На первом этапе прошел конкурс "Портфолио выпускника", ведь у педагога должно быть досье успехов, в котором отражается все радостное, интересное, что происходит в жизни педагога, его творческая и практическая деятельность. Выпускники должны представить себя и свою профессию - им всем это удалось. В трех этапах конкурса они раскрыли себя, проявили педагогическое мастерство и увлеченность своей профессией. По итогам победила Бахметова Елена, представившая профессию социальный педагог. Всех участников наградили грамотами и призами от училища и отдела молодежи и спорта Калязинского района. Студенты всех курсов доказали что они достойно могут носить гордое звание Педагог, ведь роль педагога в прогрессивном развитии общества значительна он воспитывает молодежь, формирует поколение, которое продолжит дело старших, но уже на более высоком уровне развития общества. Поэтому в какой-то мере можно сказать, что педагог формирует будущее общества, будущее его науки и культуры. | |
|
Всего комментариев: 0 | |