Планирование работы социального педагога Журнал «Планирование деятельности социального педагога» (Форма 54 Ж-1) Сущность планирования социально-педагогической деятельности заключается в определении основных видов деятельности и мероприятий с учетом конкретных исполнителей и сроков исполнения. Планирование социально-педагогической деятельности определяет ее структуру и содержание на конкретный период. Годовой план и календарный план – конкретизируют перспективный план до объектов социально-педагогической деятельности, в этих планах работы обязательно оговариваются конкретные мероприятия и сроки. Наиболее удобным вариантом планирования текущей деятельности социального педагога является использование журнала «Планирование деятельности социального педагога» (Форма 54 Ж-1). Журнал планирования состоит из 5-х частей:
- Название учреждения; - Гриф «УТВЕРЖДАЮ» (Планы работы социального педагога утверждаются директором учреждения!); - Название документа; - Название города, год;
- Цель работы. Цель работы в плане должна быть достаточно широкой (включать все многообразие деятельности социального педагога), но при этом подчеркивать сущность работы в этот период. Цель работы должна отвечать на вопросы «Это что?» или «Что сделать?», желательно чтобы содержались ответы также на вопросы «Для чего?», «Как?», «Почему?». Слова подсказки: сопровождение, патронаж, формирование, развитие, сформировать, развить, для создания, для повышения. - Задачи. Конкретизируют цель до определенных направлений и отвечают на вопрос «Что сделать?». - Основные направления работы. Основные направления работы (не более 10) могут подразделяться в зависимости от контингента учреждения: по категориям клиентов (работа с родителями, работа с учениками, работа с детьми сиротами и т.д.); по видам работы (диагностическая, прогностическая, коррекционная, социальной защиты и т.д.). Также указываются сокращения для использования в плане.
Циклограмма представляет собой таблицу, в которой заголовки столбцов - месяцы, а строки это направления деятельности. Здесь необходимо подробно указать стадии реализации проектной деятельности (если такую ведет социальный педагог) или основные этапы текущей деятельности, которую будете конкретизировать в следующем пункте. Например:
4. 4. План социально-педагогической деятельности.
5. Приложение Приложение к плану может включать отдельные планы, которые наиболее часто затребованы, например, по профилактике экстремизма. Скачать Журнал «Планирование деятельности социального педагога» (Форма 54 Ж-1) | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
Просмотров: 5840 | | |
Всего комментариев: 0 | |